Креативно

Недорого

+7-499-9 -909 -209

 

СайнГудс

Богатый опыт работы, современное оборудование и передовые технологии, опытные специалисты. Каждый рекламный модуль мы превращаем в произведение искусства, привлекающеее внимание людей и вызывающее рост бизнеса компании.

рекламная вывеска
Рекламная вывеска днём
световая вывеска в ночное время суток
Световая рекламная вывеска
лайтбоксЛайтбокс на входе
лайтбокс на торцевой стороне здания
Лайтбокс сбоку

Как ни удивительно, изготовление рекламы нужно начинать не с производственного процесса, и даже не с дизайна. Прежде чем создать рекламную надпись, нужно внимательно исследовать то реальное пространство, где она должна появиться. Вот несколько соображений, которые позволят облегчить эту задачу. 

Исследование рекламной площадки

Для начала нужно определиться с видимостью знаков и обзором пространства, находясь в котором, мы должны видеть эту надпись. Иными словами, необходимо найти ответ на вопрос: «Как эта надпись будет смотреться со стороны?» Высота расположения надписи и угол предполагаемого обзора влияют на то, как эти буквы должны быть выполнены. Возможно, некоторые детали символов должны быть увеличены или усилены — это делается для того, чтобы все символы стали видны особенно ясно. Будущий дизайн зависит и от времени просмотра: будет ли эта надпись расположена в таком месте, где люди могут останавливаться и смотреть, или она будет находится там, где люди будут смотреть на неё из проезжающих автомобилей? Если время просмотра больше, тогда нужно усиливать уровень детализации символов. Местоположение играет важную роль в определении потребностей знаков в прочности конструкции. Если надпись будет установлена в закрытом помещении, то требования к прочности будут меньшими, чем в том случае, когда надпись устанавливается извне. Наружные рекламные надписи требуют повышенной устойчивости к разного рода негативным воздействиям — ультрафиолетовым лучам солнца, ветру, дождю, переменам температуры и тому подобным. Здесь нельзя скупиться, поскольку без надлежащего покрытия элементы рекламы могут треснуть или выцвести достаточно быстро, что в итоге приведёт к дорогостоящему ремонту. Не забывайте поговорку: скупой платит дважды.

При правильном планировании вы сможете получить максимальную отдачу от своих инвестиций в объёмную рекламу, служить она вам будет долго и успешно. Чтобы не ошибиться и сделать всё правильно, обращайтесь к нашим профессионалам. Опытный глаз специалиста увидит все достоинства и недостатки предполагаемого расположения рекламы, что позволит определить, какого размера и цвета должна быть реклама, нужны ли скосы и увеличения частей букв, позволит выбрать наиболее подходящую технологию. Проектировщики сгладят недостатки расположения рекламы и усилят её преимущества. В конечном итоге, достигается максимальная эффективность наружной рекламы, и ваш бизнес идёт в рост.